Реклама

Технические требования к медийной рекламе

Общие требования

Рекламные материалы должны соответствовать законодательству , в частности, закону «О рекламе».
 оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Требования к баннерам

Баннеры принимаются в форматах .jpg, .gif, .html.
К сожалению, мы не размещаем баннеры в формате .swf (flash-баннеры), поскольку, начиная с осени 2015 года, ряд популярных браузеров автоматически приостанавливает воспроизведение анимации flash-баннеров. Баннер формата .swf необходимо конвертировать в формат .html с помощью конвертера swiffy, поэтому файл .sfw должен соответствовать следующим требованиям:
  • версия Flash 8;
  • версия Action Script 2.0;
  • файл .swf не должен содержать прямых ссылок;
  • в баннере необходимо использовать объект button со следующим кодом:
Адрес страницы для перехода необходимо прислать отдельно.
Рекомендуемый размер файла — до 100 КБ.
Баннеры 300×300 принимаются к размещению только в формате .jpg

Требования к брендированию главной страницы

Брендирование главной страницы может быть статичным изображением либо содержать динамические элементы.

Требования к full-screen рекламе

Full-screen реклама принимается в виде html-страницы. К странице нужно добавить папку с изображениями и скриптами.
Рекомендуемый размер страницы — до 200 КБ.
Страница должна иметь размеры 100%х100%. Ссылки на рекламируемый интернет-ресурс должны присутствовать на самой странице, в файлах .jpg, .gif или .html.
Full-screen реклама отображается в течение 7 секунд, затем происходит автоматический переход на главную страницу сайта.
(Просмотров 2, 1 просмотров сегодня)